fake rolex exitreplica.com replica watches https://www.buybestreplicas.com https://www.salerolexcopies.com/ fakerolex-watch.net https://fakerolex-watch.com www.egreplica.com http://www.replicagreat.com http://www.stunwatches.com http://www.usdeplica.com https://www.watchreplica.cn replica watches replica rolex replica watches https://roomlearning.com https://designwatchcopy.net https://www.gildchat.com rolex replica rolex replica

МОЗГВА? О ДА!

Новогодний корпоратив на носу, чувствуете?

А там и юбилей компании, руководителя или любой другой весомый повод для сплочения коллектива.

Кто, как не Александр Белянский, известный ведущий, соучредитель «Центрального развлекательного агентства», знает, как провести такой праздник наилучшим для всех образом. Например, при помощи «Мозгвы».

–  Александр, вы всегда в гуще событий и трендов в сфере корпоративных мероприятий. Расскажите, пожалуйста, какие форматы развлечений точно ушли, какие  – на пике популярности?

–  В прошлое уходит большое количество старых-добрых конкурсов. Когда ведущий выдергивает гостей из‑за стола и предлагает проявить актерские способности или, условно, потанцевать на газете. Этим никого не удивишь и зачастую не обрадуешь. Корпоратив сегодня  – еда-напитки, свободное общение и для тех, кому интересно, развлечения. Примерно год назад нас с Эдуардом Бериным пригласили в Москву провести закрытое мероприятие для одной серьезной компании. И вот представьте: мы начинаем вечер, внезапно часть гостей встают из‑за столов, берут бокалы с шампанским и уходят в расположенный рядом сад. В тот момент нам показалось, что всё, банкет провален. Однако потом от организаторов мы получили море благодарностей. Оказалось, теперь это тренд  – развлекать только тех, кто этого действительно хочет. Мы взяли его себе на вооружение. В том числе поэтому проводим в самом начале банкета интересную многим корпоративную часть. Или интеллектуальную игру  – нашу «Мозгву». Она позволяет сплотить коллектив, дать творческую встряску и заряд энергии.

–  Давайте напомним, что представляет собой «Мозгва».

–  «Мозгва»  – это барная викторина премиального уровня. Она состоит из нескольких, в том числе тематических туров по 6 – 7 вопросов в каждом. Бывают блиц-туры, когда участникам нужно ответить на легкие вопросы за очень ограниченное время. Есть туры, в которых команды могут рискнуть и сильно улучшить свои позиции или же упасть в низ турнирной таблицы. Мы можем регулировать уровень игры от совсем простой до высокоинтеллектуальной. К слову сказать, игра проводится в Москве уже несколько лет и на разных площадках, где в числе участников можно заметить игроков из «Что? Где? Когда?».

«Мозгва»  – это и общегородская игра, и корпоративная. Первую мы проводим летом в гастрономическом ресторане #Москва, зимой  – в зале Infinity клуба AURA. Вторую  – еще в нескольких локациях города, где каждому игроку будет удобно следить за происходящим на экране. Корпоративную игру мы подстраиваем под компанию-заказчика. Поэтому в некоторые туры мы можем «зашить» какие‑либо корпоративные стандарты или интересы. Чаще всего мы организуем нашу «Мозгву» в сокращенной версии  – это 30 – 60 минут в начале банкета.

–  Почему вы выбрали франшизу, а не стали создавать собственную барную викторину?

–  У нас есть своя игра, она называется «Игры разума». В отличие от «Мозгвы» в ней используются различные средства визуализации, например, большие светящиеся кнопки. В итоге создается атмосфера, как на телевизионных играх. Формат «Игры разума» существует 2 года, благодаря ему мы пришли к «Мозгве». Это случилось в тот момент, когда нам одновременно заказали 5 игр. Чтобы вы понимали, на одну простую игру уходит несколько часов подготовки, а если она сложная, узкоспециализированная… Когда Ольга Гавришева, известная читателям «Дорогого удовольствия» в Воронеже, поделилась с нами впечатлениями от московской «Мозгвы», мы решили, что это судьба. Три года назад мы втроем купили франшизу и доверились столичным специалистам, которые каждый раз помогают нам прорабатывать сценарий.

–  Почему, на ваш взгляд, интеллектуальные игры получают такой отклик у людей?

–  Потому что это прекрасный повод не просто сходить в ресторан и поесть, а еще и проявить себя, получить удовольствие от применения своих знаний, которые вы получили еще в школе или в детском саду. Наша «Мозгва»  – это место встречи хороших людей, это приятное общение и полезные знакомства. Если говорить о корпоративной игре, то это возможность провести запоминающийся тимбилдинг. Поддержать командный дух компании в расслабленной атмосфере.

–  Сколько корпоративных игр «Мозгва» вы уже провели?

–  Порядка 30‑ти. Один из ярких примеров  – игра в Вене для иностранных акционеров одной крупной компании. Разумеется, на английском языке. Мы получили приятную обратную связь, так что планируем вернуться. Кроме того, под нашим управлением «Мозгва» уже прошла в порядка 20 российских регионах. И, конечно, пользуется популярностью в Воронеже. Так, на День строителя была целая серия игр для отраслевых компаний. Сейчас витает в воздухе идея организовывать масштабные корпоративы с участием нескольких дружественных компаний. Думаю, это будет отличный корпоративный подарок для партнеров.

Наша «Мозгва»  – это место встречи хороших людей, это приятное общение и полезные знакомства.

–  Что нужно сделать, чтобы заказать подобное мероприятие?

–  Во-первых, убедиться, что в вашей компании работают от 20 до 500 человек. Все‑таки «Мозгва»  – это и неповторимый дух конкуренции, безудержный интеллектуальный командный драйв. Во-вторых, выделить час в вашем расписании и приехать к нам в офис. Мы расскажем обо всех особенностях игры и о наших технических возможностях, покажем фото- и видеоотчеты, устроим небольшой тест-драйв, чтобы вы ощутили на себе атмосферу викторины. Вы получите впечатление, мы  – необходимую информацию для подготовки корпоративной «Мозгвы».

–  Давайте поговорим про вашу команду. В 2017 году известное всем «ЦРУ» превратилось в Berin&Белянский Studio. Что происходит в вашей компании сейчас?

–  «ЦРУ»  – это развлекательное агентство с почти 15‑летней историей. Однажды мы с Эдуардом Бериным задались вопросом: может, пора его обновить? Так возник бренд Berin&Белянский Studio. В итоге у нас оказалось два равноправных проекта со своими фирменнымм стилями и концепциями. Однако Berin&Белянский Studio  – это внешний бренд, мы развиваем его за пределами Черноземья. Причем это не мешает нам собирать планерки и обсуждать, с каким из проектов выходить на то или иное мероприятие.

В этом году мы ставили себе несколько грандиозных задач. К примеру, разделить потоки заказов на частных клиентов и корпоративных. Для каждого направления был выделен свой менеджер, который курирует заказчика и помогает ему организовать идеальное мероприятие. Еще планируем создать две новых «Мозгвы»  – студенческую и детскую. Первую мы успешно протестировали в пространстве «Винзавод». Нам понравилась реакция участников, и нет, мы не боимся конкуренции. Что касается детской, то наши игроки давно просят ее провести. Нередко на «Мозгве» можно увидеть подростков, ловко отвечающих на самые каверзные вопросы. Мы активно развиваем наш квест «Русские забавы». Это всевозможные задания, связанные с бытом XIX века. Мы проводим его на открытых площадках, будь то дача, база отдыха или прилегающая к офису территория. Если квест нужен в сокращенном формате, мы предлагаем чайную церемонию и красивую фотозону.

В заключении призываю всех срочно задуматься о предстоящих новогодних корпоративах. Осталось не так много времени и возможностей, как вам кажется. Так что готов провести незабываемый коллективный праздник, дело за вашими заявками!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Because Dracha reveal:"the rumour will go thatin 1952/3 Breitling was at critical discussions together with fake watches the This particular language Air Force for the army contract, that this lastly dropped in order to Breguet/Vixa".