Эмили Блант, героиня главной премьеры этой зимы, фильма «Мэри Поппинс возвращается», – талантливая актриса, любимая жена и заботливая мать. Одним словом, Леди Совершенство, и это не сказка.
И х знакомство едва ли можно назвать романтичным, ничто не предвещало, что это судьба. Эмили Блант сидела в нью-йоркском ресторане с приятелем, тот заметил в компании за соседним столиком знакомого, к которому подошел поздороваться. Им оказался Джон Красински, который вдруг неожиданно оставил своих друзей, уселся напротив Эмили без приглашения и начал сыпать шутками. Он отчаянно хотел понравиться этой смешливой англичанке.
Эмили Блант и Джон Красински к тому времени уже стали известными актерами, и оба были свободны. Она только что рассталась со своим бой-френдом, канадским музыкантом Майклом Бубле, тихо и без скандалов, хотя в глубине души надеялась, что сможет построить с ним семейное счастье. Пара даже купила большой дом в Британской Колумбии. Особняк был красивым, но места для любви в нем не нашлось. К тому же Майкл не мог сдерживать раздражения от того, что Эмили становится нарасхват в Голливуде. Она долго пыталась сгладить острые углы и даже подпевала на бэк-вокале на студийных записях его песен. Но игнорировать очевидное дальше было невозможно: оглушительная карьера Эмили набирала силу, а Майкл так и оставался звездой канадской эстрады.
Строго говоря, к моменту знакомства с Эмили Джон Красински тоже был гораздо менее популярным, чем она. Блант даже не сразу поняла, что перед ней знаменитость. Прославившую Красински американскую версию сериала «Офис» она еще не смотрела. Зато Джон пересмотрел «Дьявол носит Prada», в котором Эмили сыграла ассистентку Миранды Пристли, больше семидесяти раз. Правда, признался он в этом не просто после свадьбы, а уже тогда, когда у пары родилась вторая дочь, Вайолет. Джон просто боялся, что жена сочтет его сумасшедшим. Отвести взгляд от харизматичной Блант на экране, которая в роли второго плана переигрывала иногда главную героиню Энн Хэтэуэй, он просто не мог. Впрочем, в самом начале их отношений хитрец Красински притворялся, что перед ним вовсе не актриса, чей талант его восхищает, а просто веселая девушка.
«Лучшие дни моей жизни начались тогда, когда я встретил Эмили, это абсолютная правда. Она одна из самых крутейших людей на Земле, она такая талантливая, такая красивая, и, конечно же, она гораздо лучше, чем я», – говорит Джон.
Пара поженилась спустя два года после знакомства. Они скрыли свадьбу от объективов папарацци, устроив семейное и очень романтичное торжество на острове Комо. На празднике сестра Эмили Фелисити познакомилась с ее партнером по «Дьявол носит Prada» Стэнли Туччи. Вскоре и эта пара поженилась. В Голливуде многие считают, что счастье приходит туда, где Блант и Красински.
Эмили с детства росла в любви. Она родилась в благополучной лондонской семье юриста и школьной учительницы, где помимо нее было еще трое детей. Ее мама, Джоанна Блант, до замужества была актрисой, но семейные хлопоты помешали ее карьере. Именно мама отвела Эмили в театральную студию. Впрочем никаких иллюзий о мировой известности дочери она не питала. Актерским мастерством Эмили начала заниматься по настоянию логопеда: с семи до четырнадцати лет девочка была очень стеснительной и ужасно заикалась. Сцена вылечила ее недуг, и юной Блант даже посчастливилось играть в одной пьесе вместе с великой Джуди Денч.
К своей славе Блант всегда относилась легко. Она не ведет самовлюбленные аккаунты в соцсетях и легко может появиться на публике в платье из масс-маркета. Красински и Блант объявили лучшей парой Голливуда 2018 года, но каждую минуту свободного времени они проводят с дочерьми, а не на шумных вечеринках и, кажется, нашли рецепт счастливой семейной жизни: «Так было с самого начала: мы считали себя просто мужчиной и женщиной, которые влюбились друг в друга, а не двумя голливудскими знаменитостями, которые встречаются», – говорит Джон.
Ради Эмили он даже переехал в Лондон, хотя до сих пор поддразнивает ее за смешной акцент. Блант – англичанка до мозга костей, и ни работа в Голливуде, ни даже американское гражданство, которое она получила, чтобы избежать проблем с налогообложением, не способны этого изменить.
«Для меня эта картина – признание в любви Лондону. Я сама из Лондона, и мне очень нравится, что в фильме Лондон предстает во всей своей красе», – рассказывала Эмили перед премьерой «Мэри Поппинс возвращается».
Когда ей предложили сыграть эту роль, Эмили одновременно обрадовалась и испугалась. Она понимала, что ее неизбежно будут сравнивать с блистательной Джулией Эндрюс: «У меня было определенное беспокойство, поскольку героиня первого фильма навеки отпечаталась в памяти зрителей. Как вжиться в этот образ? Примут ли меня зрители? В общем, я засела за книги, чтобы найти свою версию Мэри Поппинс». Ее Мэри Поппинс оказалась совсем другой, и возвращается она уже в другой Лондон, спустя двадцать лет после действия первого фильма, в семью выросшего Майкла Бэнкса.
Блант переживала еще и потому, что не знала, как ее работу воспримет старшая дочь, восьмилетняя Хейзел, ведь Мэри Поппинс – одна из любимейших героинь малышки. Когда девочка увидела трейлер фильма, она раскрыла рот от удивления и с восторгом закричала: «Мамочка, это же ты!» Потом подумала немного и добавила: «Странно, что у тебя там темные волосы…» Эмили сочла такую реакцию дочери знаком полного и безоговорочного одобрения.
Свою героиню она сама описывает так: «В моем представлении у нее должен был быть более твердый характер, но потом я вспомнила, какое теплое чувство вызывал у меня этот персонаж в детстве. Плюс мне очень нравится, что она обладает волшебной способностью летать, приводить все в порядок и при этом нисколько не кичится своими заслугами». По большому счету все это можно отнести и к самой Эмили Блант. Разве что полеты давались ей с огромным трудом: только во время съемок Эмили поняла, что очень боится высоты, но при этом все трюки с «левитацией» отважно проделывала самостоятельно, даже когда ей приходилось взбираться на пятиэтажную декорацию с бесчисленными рампами.
На одном из телеэфиров Эмили призналась: «Джон – мой идеальный мужчина. Он веселый и сердечный, яркий и уверенный в себе. Одно только то, что он рядом, уже придает мне силы».
Поет в фильме Блант тоже сама. То, что у Эмили прекрасный тембр голоса, Джон узнал лишь спустя несколько лет после знакомства, и говорит, что расплакался, когда впервые услышал, как поет его жена. Все, кто его знают, не сомневаются, что в этом нет преувеличения: Джон и Эмили не только одна из самых красивых пар Голливуда, но еще и одна из самых искренних. Они легко шутят над собой и, отбросив пафос, строят уморительные гримасы на телевизионных шоу, куда их неизменно зовут в прайм-тайм. На одном из таких эфиров актриса сказала: «Джон – мой идеальный мужчина. Он веселый и сердечный, яркий и уверенный в себе. Одно только то, что он рядом, уже придает мне силы». Очень похоже на то, что Эмили Блант взяла и разрушила мир многих скептиков: и тех, кто сомневался, что настоящая любовь существует, и тех, кто не верил, что Мэри Поппинс вернется.