fake rolex exitreplica.com replica watches https://www.buybestreplicas.com https://www.salerolexcopies.com/ fakerolex-watch.net https://fakerolex-watch.com www.egreplica.com http://www.replicagreat.com http://www.stunwatches.com http://www.usdeplica.com https://www.watchreplica.cn replica watches replica rolex replica watches https://roomlearning.com https://designwatchcopy.net https://www.gildchat.com rolex replica rolex replica

СТОИТ ЛИ ВОСПРИНИМАТЬ УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО ВСЕРЬЕЗ?

Ян Посадский – паблик-арт художник, архитектор, co-founder мастерской «Дай пять»

Для начала разберемся в терминах. Паблик-арт состоит из двух диаметрально противоположных категорий. Первая – это официальное уличное искусство. К нему относят памятники и другие масштабные работы, которые, как правило, отражают текущие направления государственной политики. Вторая (и речь о ней) – это своего рода андеграунд, искусство, свободное от стереотипов и директив. Оно воплощается в тегах, граффити и более сложных видах стрит-арта.

Как связаны современные художники и уличное пространство? Как знания различного формата лишились четких материальных границ и вышли в интернет, так и живописные работы – за пределы специальных помещений. Паблик-арт стал альтернативой галерейному искусству, доступной каждому, независимой площадкой для высказываний. Паблик-арт – это и есть современное искусство.

Уличные работы могут быть контекстуальными, или site-specific (отражающими специфику места). В этом случае к готовой идее выбирается локация, либо локация диктует сценарий для будущего арта. Например, надпись «Время», созданная мной на развалинах бывшей гостиницы «Маяк», – это рефлексия на тему сохранения архитектурного наследия в Воронеже (цитата Н.В. Троицкого: «Архитектура – это застывшее время»). Уличное искусство может быть и формалистским, без локальной привязки, и такие работы уже сами задают уникальный контекст места.

На мой взгляд, в стране есть множество зон деградации, которые нуждаются в объектах уличного искусства. Оно поможет их «захватить и окультурить», создаст новые точки притяжения для горожан – даже во дворе любого из спальных районов. Как пример, мурал с выставки Михаила Добровольского в подъезде дома на Пятницкого, в котором находится наша мастерская. Или #belongstothestreetsnow («Теперь это принадлежит улицам») – выставка-флешмоб бесплатного уличного искусства воронежских художников. Судя по реакции зрителей, поставленный в начале текста вопрос ждет положительный ответ!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Because Dracha reveal:"the rumour will go thatin 1952/3 Breitling was at critical discussions together with fake watches the This particular language Air Force for the army contract, that this lastly dropped in order to Breguet/Vixa".