fake rolex exitreplica.com replica watches https://www.buybestreplicas.com https://www.salerolexcopies.com/ fakerolex-watch.net https://fakerolex-watch.com www.egreplica.com http://www.replicagreat.com http://www.stunwatches.com http://www.usdeplica.com https://www.watchreplica.cn replica watches replica rolex replica watches https://roomlearning.com https://designwatchcopy.net https://www.gildchat.com rolex replica rolex replica

ОДИН ДЕНЬ С …

Как проходит, скажем, рабочий четверг у владельца известного ресторана, гендиректора крупного предприятия или местного политика? Какой он, этот человек, вне протоколов и рамок имиджа? На эти и многие другие вопросы найдется ответ в проекте «Стиль, но. Один день», созданном известным в Воронеже ведущим, основателем центрального развлекательного управления «ЦРУ» Эдуардом Бериным.

–  Эдуард, как родилась идея нового проекта?

–  Вообще проект не новый, скорее, обновленный. Больше 10 лет назад мы снимали видео про ночные клубы и рестораны, делали сюжеты с приезжавшими в город знаменитостями, например, с Mojo или тогда еще не раскрученной группой «Градусы». Словом, это был любопытный лайфстайл-проект, возникший еще задолго до эры ютьюб. Но, увы, делать его для 100 человек на Большом Воронежском Форуме  – мотивация слабенькая. Увидев, какой популярностью пользуются проекты типа «ВДудя», «Редакции» или «Жизни других», мы поняли, что пора вернуться к заброшенному нами формату. Провести перезагрузку. Так появились две разновидности «Стиль, но»: вирусная реклама для инстаграма и, собственно, одноименный ютьюб-канал с выпусками «Одного дня».

–  Давайте поговорим о втором формате. Что представляет собой обновленная передача?

–  «Стиль, но. Один день»  – это проект о людях на понятном русском языке. О людях Воронежа, достигших определенных высот, прежде всего, бизнесменах. Мы берем довольно авторитетного человека и проживаем с ним один день его напряженной, непростой жизни. Беспристрастно фиксируем всё происходящее, разглядываем под увеличительным стеклом наших камер его семью, дом, работу и стиль жизни. Разбираем на составные части образ бизнесмена и показываем вам живого человека. Ведь любого масштаба проекты делают такие же люди, как и мы с вами. Как это им удается, какие усилия они прикладывают  – вот это и хочется узнать. Поэтому и такое непривычное название передачи: у любого человека есть свой стиль поведения, общения, но за этим всегда что‑то есть. Вот мы про это «но».

–  Сколько передач уже выпущено?

–  Пока одна. Первым героем обновленного «Стиль, но. Один день» стал всем известный ресторатор Андрей Матвеев. Вместе с ним мы прожили ответственный для всей его команды день подготовки и проведения закрытого ужина с разделкой тунца. До Андрея никто не вывозил эту рыбину целиком дальше МКАД. Оказывается, доставить в ресторан 75‑килограммовую тушу, которую потом быстренько съедят в рамках закрытого ужина, не так‑то просто. На наших глазах возникают непредвиденные сложности: то не пропускают тунца в самолет, то в ресторане внезапно отключают свет. Но Андрей все проблемы решает и достаточно быстро. Вот это, и хочется показать: как непросто быть предпринимателем. Следующий выпуск выйдет в ноябре и будет посвящен вашему непосредственному руководителю  – главному редактору журнала «Дорогое удовольствие» в Воронеже Наталье Касаткиной. И опять мы взяли нестандартный день  – дату проведения Beauty Forum. Получилось показать всю изнанку организаторской деятельности, какими усилиями далось проведение масштабного мероприятия с участием знаменитости  – известного стилиста Александра Рогова.

Кстати, у нас случайно сложилась фишка. Дело в том, что последние несколько минут выпуска с Андреем Матвеевым  – абсолютно незапланированный ход. Мы были уверены, что камера уже выключена, и говорили чуть более откровенно. Как в жизни, не подбирая выражений. В итоге получилось любопытно. Поэтому и впредь будем проворачивать подобное и, конечно, без предупреждения главного героя. Иначе получится пафос, а нам нужна естественность. Все хотят видеть настоящих людей, как они ведут себя в экстремальных ситуациях, как преодолевают преграды и радуются победам.

–  Как часто будет появляться новое видео на канале «Стиль, но»?

–  Формат одного дня мы планируем выпускать раз в месяц. Все‑таки нужно время, чтобы найти героя, заснять разные стороны его жизни. На мой взгляд, передачу будут смотреть до конца тогда, когда будет экшн, динамичный сюжет. Поэтому мы режиссируем ее определенным образом, снимаем локации, которые зрителю будет любопытно увидеть.

«Стиль, но. Один день»  – это проект о людях на понятном русском языке. О людях Воронежа, достигших определенных высот, прежде всего бизнесменах.

–  Кто вместе с вами работает над проектом?

–  Наша команда состоит всего из четырех человек: три за кадром и один в кадре. Я выступаю как автор, ведущий и продюсер, мой партнер в этом проекте  – режиссер-постановщик Эмиль Шока. Владислав Волков ведет съемку, а также есть еще человек, который отвечает за звук. После съемок начинается монтаж, а это уже территория Эмиля  – волшебство и магия. Титры, звуки, эффекты… Каким в итоге получится сюжет, знает только он. И, хочется верить, неплохо.

–  У вас есть список потенциальных участников «Стиль, но»?

–  Нет, но мы ведем переговоры сразу с несколькими представителями компаний. Например, есть задумка сделать передачу с руководителем группы предприятий «Волк» Михаилом Гамбургом. Интересно поговорить с ним о том, что стоит за охраной людей. Еще мне очень хочется сделать несколько выпусков с людьми, которые занимаются политикой. Мне хочется для себя и для зрителей прояснить, чем же занимаются те, за кого мы отдали свои избирательные голоса. Как эти люди принимают решения, например, по ремонту дорог, как проходят их совещания, как они отмечают завершения удачных проектов и так далее. В идеале прожить один день с губернатором, как это сделал Вадим Такменев в передаче, где наблюдал за типичным днем Владимира Владимировича. Еще есть мысль сделать передачу о «Театре равных», и у нас почти получилось, но мы не совпали по съемочным дням. Словом, идей много, осталось воплотить их в реальность.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Because Dracha reveal:"the rumour will go thatin 1952/3 Breitling was at critical discussions together with fake watches the This particular language Air Force for the army contract, that this lastly dropped in order to Breguet/Vixa".