fake rolex exitreplica.com replica watches https://www.buybestreplicas.com https://www.salerolexcopies.com/ fakerolex-watch.net https://fakerolex-watch.com www.egreplica.com http://www.replicagreat.com http://www.stunwatches.com http://www.usdeplica.com https://www.watchreplica.cn replica watches replica rolex replica watches https://roomlearning.com https://designwatchcopy.net https://www.gildchat.com rolex replica rolex replica

РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ

В середине осени бутик Buonvicini Fashion Studio с дружеским визитом посетили представители итальянского фешн-консалтингового направления  – Мина Ости и Алина Малатеста. «Дорогое» выяснил, в чем заключается их работа и чего стоит ждать от современной моды.

Текст: Екатерина Лозовая
Фото: Алексей Солодов

–  Как вы находите клиентов в России?

М. О.: За 33 года рабочего стажа, конечно же, появилось много контактов. С этим нет проблем, учитывая, какими темпами развивается российский рынок. Моя компания является посредником Fabiana Filippi, Brunello Cucinelli, Alberta Ferretti, Ermanno Scervino, Jil Sander, Giorgio Armani, Michael Kors и многих других брендов. Можно сказать, мы  – проводник между этими всемирно известными марками и российскими магазинами. Таким же образом мы уже много лет работаем и с Buonvicini Fashion Studio.

–  Какие особенности работы с российским рынком вы отметили для себя за всё это время?

М. О.: Русские очень любят моду. Они в ней хорошо разбираются. Русские больше, чем кто бы то ни было, ценят оригинальность, интересные решения в плане дизайна, сочетание отменного качества и элегантной женственности. Для ваших женщин важно не делать выбор между комфортом и модой: нужно, чтобы эти два понятия сплетались воедино. Большую роль играет цвет.

mina osti

За последние годы мода в целом существенно изменилась. Раньше было так: это актуально, а это нет. Никаких отступлений! Сейчас всё более пластично, неоднозначно. На первый план вышли комфорт и удобство, теперь актуально то, в чем вам самой нравится ходить. Сегодня человек задает моду. Российский рынок в этом смысле  – один из самых важных в мире, так как он развивается стремительными темпами. С коммерческой точки зрения для многих брендов здесь открываются широкие перспективы.

А. М.: В отличие от Мины, моя компания занимается и баингом. Я руковожу баинговым фешн-агентством и осуществляю закупки для клиентов на дистанции. В России это довольно популярная услуга, пользующаяся активным спросом. Я работаю в основном с каталогами, плюс ко всему открываю новых дизайнеров, работаю с теми, кто в ближайшее время громко заявит о себе. Это в России очень любят.

–  Какие перспективы вы видите для своих компаний?

М. О.: Женщины очень изменились. То, как они одеваются, какой подход применяют к своему внешнему виду и гардеробу в частности, как они выбирают одежду,  – изменилось невероятно! Люди стали обращать внимание на ткани, хотят, чтобы они были преимущественно натуральными. А еще многие следят за показами новых коллекций, обсуждают, что носят стритстайл-блогеры на неделях мод. Всё это, конечно же, будет только развиваться! А в России перспективы развития вообще огромные. Люди хорошо разбираются во всех модных течениях.

А. М.: Далеко не у всех есть время на собственный гардероб, для таких сверхзанятых категорий существуют баинговые агентства вроде моего. Мы покупаем всё, что необходимо человеку, полностью укомплектовываем персональную капсулу, к примеру, на один сезон и отправляем ему. Очень важно, чтобы бренд удовлетворял запросы клиента, чтобы качество его изделий было на высочайшем уровне, ну и чтобы все остались довольны. На моей практике так, случается в подавляющем большинстве случаев.

alina malatesta

–  Ваши впечатления о Воронеже? Как вам здешние модники и модницы?

М. О.: Впервые я приехала сюда 8 лет назад. Тогда и сегодня  – это, по моим наблюдениям, земля и небо, Воронеж очень вырос! Манера одеваться местной молодежи стала очень близка к европейской. Я вижу огромное количество женщин, которые следят за собой, интересуются модой и прекрасно в ней разбираются. Браво!

untitled-4-002

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Because Dracha reveal:"the rumour will go thatin 1952/3 Breitling was at critical discussions together with fake watches the This particular language Air Force for the army contract, that this lastly dropped in order to Breguet/Vixa".