fake rolex exitreplica.com replica watches https://www.buybestreplicas.com https://www.salerolexcopies.com/ fakerolex-watch.net https://fakerolex-watch.com www.egreplica.com http://www.replicagreat.com http://www.stunwatches.com http://www.usdeplica.com https://www.watchreplica.cn replica watches replica rolex replica watches https://roomlearning.com https://designwatchcopy.net https://www.gildchat.com rolex replica rolex replica

ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА КРАСОТЫ

Cегодня в любом торговом центре, на главных улицах города расположены магазины с разнообразием изделий из золота, серебра и платины разных форм, размеров и стоимости  – осталось только сделать окончательный выбор. В XX веке подобная ситуация была немыслима, ведь драгоценные металлы были прерогативой государства, а отдельные частники, занимающиеся скупкой, продажей и ремонтом украшений, работали на свой страх и риск. Однако Ольга Шершнева, владелица Ювелирного Дома «Сердолик», стала первой в Воронеже, кто запустил масштабные перемены в ювелирной среде.

Сейчас «Сердолик»  – это 13 концептуальных салонов в Воронеже, Лисках, Павловске, Боброве, Бутурлиновке и Россоши. Совсем скоро появится 14‑й в одном из районных центров.

«Нас ничто не могло остановить»

Девяностые годы: период исчезновения СССР с карты мира и становления России как самостоятельного государства. Тяжелое время для всех, в том числе, для работников крупных предприятий. Под массовые сокращения на заводе вместе с мужем попадает и Ольга Шершнева. Настоящая катастрофа! Однако супруги нашли выход. Свекр Ольги Ивановны был профессиональным ювелиром, знавшим все тонкости ремесла. Всей семье доводилось не раз видеть, как блеклое колечко в его руках превращалось в роскошное украшение. Именно поэтому возникла идея открыть первый частный ювелирный салон. Препятствий было очень много. Достаточно вспомнить хотя бы жесткое законодательство и процветающий рэкет лихих 90‑х. Однако терпения, настойчивости и целеустремленности супругам было не занимать. Сначала удалось оценить возможности входа в бизнес, потом собрать документы для открытия магазина и, наконец, получить кредит от государства в размере 15 000 рублей под 40 % годовых под залог собственной квартиры. Это был очень смелый, отчаянный поступок, но, как призналась Ольга Ивановна, «нас ничего не могло остановить», так как вера в успех была сильнее страхов.

На шаг впереди

Требования к ювелирным магазинам были жесточайшие, и весь кредит был потрачен на их соблюдение, включая аренду помещения в одном из гастрономов на левом берегу. На украшения денег не было, но, к счастью, был собственный запас золотых украшений, который и стал первым товаром. В день открытия новость о «Сердолике» распространилась по городу, и в считанные часы прилавки опустели  – настолько сильным было желание воронежцев получить красивое украшение по приемлемой цене. Поскольку ювелирный магазин был зарегистрирован как комиссионный, золото стали нести со всего Воронежа. Благодаря этому получилось заработать первый капитал и вложить его в новую продукцию. Здесь «Сердолик» тоже был впереди всех, поскольку для закупки изделий Ольга Ивановна лично посещала заводы, отбирая коллекции. В то время это был нонсенс! Впрочем, основатели ювелирного дома всегда были первыми. Например, выкупая квартиры первых этажей жилых домов в лучших местах города под свои салоны, они ставили перед собой задачи стать комфортным, гармоничным пространством, где можно получать истинное удовольствие от просмотра и покупки драгоценностей.

serdolik2

Долгий, тернистый путь привел Ювелирный Дом к нынешнему статусу. Сегодня «Сердолик»  – это 13 концептуальных салонов в Воронеже, Лисках, Павловске, Боброве, Бутурлиновке и Россоши. Это более 200 тысяч наименований украшений для женщин, мужчин и детей от ведущих российских и зарубежных брендов, среди них русский Delta или итальянский Il Bernardo. На горизонте  – появление 14‑го по счету салона в одном из районных центров.

Высокие ценности

Поддерживать высокий уровень в конкурентной среде и любовь клиентов, а также успешно взаимодействовать с производителями позволяют принципы, которым собственники ювелирного дома неукоснительно следуют с момента основания ювелирного дома. Прежде всего  – это жесточайший контроль за качеством украшений, который лежит на плечах Ольги Шершневой. Все, что появляется в салонах, проходит через ее строгий отбор, и ключевое значение будет иметь именно высокое качество. Только лучшие образцы остаются в Воронеже! Кроме того, это реальные скидки, которые формируются от истинной стоимости, но никак не после ряда наценок, что, к сожалению, практикуется во многих сферах. Это шаг навстречу клиенту всегда и в любом случае, даже если для «Сердолика» он будет убыточным. Это ежедневный труд по воспитанию вкуса потребителей, ведь долгое время Ювелирный Дом прививал клиентам любовь к желтому или лимонному золоту, которое существует за рубежом. Это безупречная репутация, основанная на добросовестной работе с поставщиками и взаимодействии с покупателями. И, разумеется, это постоянный контроль со стороны основателей, который помогает постоянно идти вперед, переживать кризисы, становясь сильнее, и всегда быть в тренде.

Движение к полувеку

В 2006 году в Ювелирный Дом «Сердолик» пришел Геннадий Шершнев  – наследник этой очень сильной ювелирной империи. Профессиональный геммолог, он стал специалистом по отбору бриллиантов, а спустя время  – равноправным управляющим партнером. Прагматичный стратег, он успешно занимается административной частью ювелирного дома. Благодаря Геннадию впервые появилось новое направление  – ломбарды. Однако они принципиально отличаются от уже существующих в Воронеже, ведь все изделия, которые будут поступать в заведение, пойдут на переплавку. Почему? Потому что «Сердолик» ценит возможность представлять только новые украшения высокого качества. Кроме того, для потребителей всегда действует выгодное предложение: коллекции прошлых лет доступны по сниженной цене. Отличная возможность приобрести высококачественное изделие с хорошей скидкой! Теперь, когда 25‑летний рубеж пройден, можно двигаться к полувековому юбилею. Для этого есть все: безупречная репутация, непрерывное совершенствование, множество наград и заслуг, контакты с ведущими заводами и брендами мира. И, безусловно, грамотный руководитель, благодаря которому бренд будет набирать новые высоты и славиться из поколения в поколение.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Because Dracha reveal:"the rumour will go thatin 1952/3 Breitling was at critical discussions together with fake watches the This particular language Air Force for the army contract, that this lastly dropped in order to Breguet/Vixa".